Тел. +7 771 190-20-03

Увеличение продаж передовыми методами!

Медиапланирование

Как выбрать каналы рекламы?

Прежде чем выбирать каналы рекламы, задумайтесь об измерении эффективности данных каналов. Как вы будете их мерить? Какая точность измерения? Какая погрешность? Ведь можно потратить много денег, и потом просто не понять окупилась ли реклама. Многие продавцы площадок, мест размещения рекламы (Телеканалы, радио, реклама на подъездах, группы в соц. сетях) любят говорить как много людей увидят вашу рекламу, о том какой большой у них охват. При этом доказательств практически ни у кого нет. Ну разве что в соц. сетях можно посмотреть на численность группы. НО! Тут тоже большой обман, который я недавно обнаружил. При численности популярных групп Костаная в 70-80 тыс. человек, вашу рекламу увидит лишь 5-10 тыс., причем сколько из них школьников, студентов и.т.д. Это ваша целевая аудитория? Вот мы подошли к первому шагу. При выборе канала, нужно определить сколько целевой аудитории в данном рекламном канале. Посчитать во сколько обойдется обращение к одному клиенту. Так вы сможете сравнивать разные каналы. Проблема СМИ в целом в том, что даже если мы к примеру знаем, что у газеты тираж 10 000, то как правило наших целевых клиентов может быть там как 10%, так и 50%. А сколько газет не купили? Тоже большой вопрос! Про уличные щиты, я вообще молчу. Сколько людей смотрит на них? Кто-то считал? Конечно, если завесить весь город своей рекламой, о вас многие узнают, вопрос ваших возможностей. Есть способы и попроще. Поэтому цена за одного потенциального клиента может сильно плавать. Заранее точно никак нельзя спрогнозировать эффективность некоторых каналов, лишь постфактум, либо очень примерно. В интернете же на сегодня есть уникальные возможности платить только за привлеченных клиентов, а не показывать рекламу всем подряд, но об этом в других статьях. Но даже в таком случае, нельзя узнать окупится ли все это, потомучто мы не знаем, а купят ли ваш товар? Он конкурентноспособен? Сколько людей из 100 готовы купить? 1 из 100? 10 из 100?  

Медиапланирование - большая и сложная тема. Благодаря нашему опыту мы помогаем выбирать вам наиболее выгодные источники рекламы, бюджеты, места размещения, а также комплексные стратегии продвижения.

Сертификаты