Во всем мире за сайт всегда отвечает отдел "маркетинга", а не IT отдел. Это ведь не просто так...
Разрабатываем и внедряем технологии по привлечению клиентов из интернета.
1. Привлекаем клиентов на сайт.
Сайт – это инструмент маркетинга. Хотелось бы заострить внимание на слове «инструмент». Это не магнит, который притягивает клиентов сам по себе. С данным инструментом нужно уметь обращаться, чтобы клиенты попадали на ваш сайт, а не к конкурентам. Представьте вы построили магазин, но он находится за пределами города, либо посреди множества конкурентов в виде маленького прилавка среди сотен других на рынке. Как вы собираетесь привлекать туда клиентов, если никто не знает о его существовании? Да у вас будут случайные прохожие, но основная масса до вашего прилавка или магазина просто не дойдет. Вас не найдут среди конкурентов, которых великое множество. Тоже самое и с сайтом. В интернете десятки, сотни конкурентов, которые первыми попадаются на глаза вашим потенциальным клиентам. Именно для того, чтобы ваш сайт первым оказался среди того, что найдет ваш клиент, мы и оказываем всевозможные услуги продвижения исходя из ваших текущих потребностей.
2. Заставляем их остаться и сделать заявку на ваш товар/услугу.
Привлечь посетителей лишь начало пути, легко привлечь его «яркой вывеской», а вот заставить остаться и купить… Здесь и начинается самая сложная работа аналитиков и маркетологов. Изучаются конкуренты, текущая бизнес-модель, ваши плюсы и минусы и.т.д Создаем для вас УТП (уникальное торговое предложение), которое будет лучшем на рынке, чтобы клиент выбрал именно вас, а не конкурентов.